Мы вошли и заказали номер в день, когда мы нуждались в нем (после проверки местного наличия на booking. com) ; администратор в то время не полностью понял наш запрос на один или номера класса Делюкс, и мы оказались на стандартном номере! В этом номере не было ничего плохого, кроме того, что он был немного датирован, но номер и кровати были чистыми, кровати были удобными, воздушный кон был немного шумным (как это может быть во многих местах), но не уровень шума реактивного двигателя! Стандартный номер идеально подходит для тех, у кого есть бюджет, кто хочет где-то чисто и комфортно остановиться! Я рекомендую, что если ваш бюджет позволяет, то повысить до улучшенного номера минимум! Но в равной степени вы не будете разочарованы бюджетным стандартным номером! В течение нашей второй недели здесь я получил обновление, которое я хотел (посещение ресепшн снова и это было рассортировано немедленно) , и снова, хотя есть области этой виллы, которые могли бы сделать с небольшим количеством tlc это идеально подходит для моих потребностей в этот праздник! Поэтому мы заказали частный бассейн виллы на вторую неделю, это просторно с большим количеством частных внешних зон, чтобы насладиться. Опять же номер чистый и удобный, ванная комната огромная и имеет отдельную ванну и душевую зону. Частный бассейн имеет зону джакузи, и весь номер пышный. Менеджер ресторана показался мне очень дружелюбным и полезным. Мы провели много часов, разговаривая, когда я пошла завтракать! Еда здесь хорошая. Вкус прелестный, свежий! И снова никаких проблем! Отель Restaurant находится буквально на берегу моря. На территории отеля есть бассейн идеального размера, гостевая зона джакузи, тренажерный зал и спа-центр. Я обязательно вернусь в следующем году и останусь здесь снова, не задумываясь! Спасибо Weekender Resort! Мне понравилось, что я провожу с тобой время

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 15.04.2025
отличный отель. хорошее расположение. близко к 7 / 11 , рестораны, бары и т.д. Номер отеля был немного датирован, и мог использовать некоторое обновление, однако кровать была хорошей. AC работал нормально, быстрый интернет. ванная комната имела ванну вместо душа, каждый раз, когда я принимал душ пол был мокрым. Лучшая часть отеля была бассейн зона. много лежаков. хорошие чистые бассейны. закуска и напитки в баре был быстрым и хорошим. тренажерный зал был приличным. даже пчелиный маленький. предпочел бы обычный брелок для номера, вместо ключа и брелока. тихой комнате, могли спать спокойно, без берушек. бы остаться здесь снова.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 22.01.2025
Наша семья любит купаться в море.Так получилось, что мы забронировали прекраснейший отель на севере Самуй, но пляж там был не для купания(поэтому решили переместиться на Ламай). Мы прожили на севере неделю и прекрасно себя чувствовали там. Но, хотелось моря.. Пляж Ламай(лето 2024- отличный). Гуляли по пляжу- отличный с пляжа вид на отель, решили зайти и забронировать. Дальше нам ночью показали номер уровня стандарт и сказали у Вас будет лучше.. мы забронировали улучшенный и оплатили на месте. НИКОГДА так не делайте в этом отеле- все тарифы невозвратные.. Когда нас заселили, нет культурных слов описать весь ужас.. Ванная комната и санузел из 90-х- все ржавое, в грибке, душ(если это можно так назвать) лейка, вся ванная в воде, после включения этой лейки.. Кстати, если Вы хотите помыться после купания в море в соленой воде, не думайте что это удастся в этом отеле- из крана течет соленая вода.. кондиционер после 1 часа работы согнал температуру в комнате с 33C до 28C.. Мы хотели вернуть деньги, которые мы оплатили за проживание, спустя час.. нам отказали, аргументируя тем, что у них при оплате стоит плашка “non refundable “..21 век.. Ок, после обсуждения с недовольными менеджерами отеля нам предложили переместиться с 3-го на 1-й этаж. В итоге мы посмотрели 5 номеров- они все одинаково убитые, ветхие, гнилые.. кондиционеры относительно нормально работали в 2-х номерах. ни о каком сервисе и удобстве даже не стоит мечтать в этом отеле. Персонал- ленивый, неприветливый, неприятный. Главный менеджер стоял с таким лицом Полы в номере, о которые можно разбить ноги- сколотая плитка, рассохшийся ламинат и тд.. в номере не работают светильники, матрас убогий, Никогда никому не посоветую это.. Кстати, на пляже Ламай- это 2-й по старшинству отель здесь с 1995 г., ренновации не было- делайте выводы, в каком состоянии здание. Менеджмент- сменить(ленивые, неклиентоориентированые, неприятные).

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 12.07.2024
Это худший отдых в моем отеле. Я живу в США и путешествую по всему миру последние 40 лет как для работы, так и для удовольствия. Я забронировал The Weekender Koh Samui на 5 ночей/6 дней в июне 2024 года. Вначале я немного скептически отнесся к собственному веб-сайту отеля, поэтому для бронирования воспользовался услугами Agoda. Регистрация прошла гладко и заняла всего несколько минут. Один из сотрудников стойки регистрации провел нас в номер. Комната № 252 на втором этаже была хорошего размера. Предоставляется большинство гостиничных удобств, таких как мыло, шампунь, гель для душа, ватные палочки и шапочка для душа, но нет зубных щеток. В отелях Азии зубные щетки обычно предоставляют без спроса. Коробки для салфеток нет, только туалетная бумага. Предоставляются две бутылки воды, два комплекта банных полотенец и два комплекта полотенец для рук. Полотенца для лица не предоставляются. Дополнительно предоставляются два комплекта полотенец большего размера для использования на пляже/бассейне. Минусы: 1 . Из-за неудачной конструкции вся вода из душа уходит на пол в ванной. Занавеска для душа предоставляется, но она вообще не работает. Из-за затопленной воды в ванной мы попросили администратора предоставить дополнительные полотенца. Они просто отказались, потому что согласно политике одно полотенце на клиента в день. Они сказали: «Еще полотенца дороже стирка» 2 . Мы попросили коробку салфеток и дополнительные бутылки с водой. Отклоненный. Мы попросили только дополнительную воду, так как они используют воду из-под земли (я думаю, из колодца). Этот отель расположен напротив пляжа Ламай, поэтому вода из-под земли очень соленая. Воду из-под крана в Таиланде никто не пьет, но пользоваться соленой водой для чистки зубов, ополаскивания или принятия душа неудобно. 3 . В моей комнате не работает внутренняя телефонная система. 4 . В первую ночь у нас пропало электричество. Нам пришлось попросить технического специалиста починить это. 5 . Лед не предусмотрен. Мы любезно попросили принести лед на стойке регистрации, персонал недружелюбно сказал нам: «Вы можете купить лед в ресторане». Никаких усилий не было предпринято. Никогда не сталкивался с таким отношением в гостиничном бизнесе в Таиланде. Где находится «Страна улыбок»? 6 . Один из стаканов не был вымыт должным образом. Красная помада была на стакане от предыдущего гостя. 7 . Персонал на стойке регистрации попытался справиться и предложил нам два варианта после того, как мы обсудили утечку воды в ванной и соленую воду из-под крана. Первый вариант: они вернут деньги за оставшуюся часть проживания, и мы сможем выехать. Второй вариант: нас переселят в виллу, где ванная комната другого дизайна, без протечек, но с соленой водой из-под крана. Мы выбрали второй вариант, но никакой помощи не было. Все действия нам приходилось делать самим. Персонал показал нам только что уехавшую виллу. Каждая вилла стоит очень близко (около 3 метров) друг от друга. Никакой конфиденциальности вообще. Окна выходят на окна другой виллы, а передний балкон/терраса выходит на главную дорогу, ведущую к пляжу. 8 . Я пользовался фитнес-центром на территории отеля. Когда я вошел, кондиционер и вентиляторы не были включены. Внутри было очень жарко. На стойке регистрации спа/фитнеса есть персонал, но никаких предложений или слов не было сделано. Я включил его самостоятельно. Плюсы: 1 . Расположение 2 . Завтрак в ресторане нормальный, а обслуживание лучше, чем в других помещениях отеля. Мы пробыли 5 ночей/6 дней в темноте во многих отношениях. Большинство сотрудников The Weekender Koh Samui не настроены позитивно. Не обслуживается. Нет улыбки. Отель действительно ветхий. Не выбирайте этот отель. . . у вас есть много вариантов.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.06.2024
- Дата отзыва: 08.06.2024
Это худший отдых в моем отеле. Я живу в США и путешествую по всему миру последние 40 лет как для работы, так и для удовольствия. Я забронировал The Weekender Koh Samui на 5 ночей/6 дней в июне 2024 года. Вначале я немного скептически отнесся к собственному веб-сайту отеля, поэтому для бронирования воспользовался услугами Agoda. Регистрация прошла гладко и заняла всего несколько минут. Один из сотрудников стойки регистрации провел нас в номер. Комната № 252 на втором этаже была хорошего размера. Предоставляется большинство гостиничных удобств, таких как мыло, шампунь, гель для душа, ватные палочки и шапочка для душа, но нет зубных щеток. В отелях Азии зубные щетки обычно предоставляют без спроса. Коробки для салфеток нет, только туалетная бумага. Предоставляются две бутылки воды, два комплекта банных полотенец и два комплекта полотенец для рук. Полотенца для лица не предоставляются. Дополнительно предоставляются два комплекта полотенец большего размера для использования на пляже/бассейне. Минусы: 1 . Из-за неудачной конструкции вся вода из душа уходит на пол в ванной. Занавеска для душа предоставляется, но она вообще не работает. Из-за затопленной воды в ванной мы попросили администратора предоставить дополнительные полотенца. Они просто отказались, потому что согласно политике одно полотенце на клиента в день. Они сказали: «Еще полотенца дороже стирка» 2 . Мы попросили коробку салфеток и дополнительные бутылки с водой. Отклоненный. Мы попросили только дополнительную воду, так как они используют воду из-под земли (я думаю, из колодца). Этот отель расположен напротив пляжа Ламай, поэтому вода из-под земли очень соленая. Воду из-под крана в Таиланде никто не пьет, но пользоваться соленой водой для чистки зубов, ополаскивания или принятия душа неудобно. 3 . В моей комнате не работает внутренняя телефонная система. 4 . В первую ночь у нас пропало электричество. Нам пришлось попросить технического специалиста починить это. 5 . Лед не предусмотрен. Мы любезно попросили принести лед на стойке регистрации, персонал недружелюбно сказал нам: «Вы можете купить лед в ресторане». Никаких усилий не было предпринято. Никогда не сталкивался с таким отношением в гостиничном бизнесе в Таиланде. Где находится «Страна улыбок»? 6 . Один из стаканов не был вымыт должным образом. Красная помада была на стакане от предыдущего гостя. 7 . Персонал на стойке регистрации попытался справиться и предложил нам два варианта после того, как мы обсудили утечку воды в ванной и соленую воду из-под крана. Первый вариант: они вернут деньги за оставшуюся часть проживания, и мы сможем выехать. Второй вариант: нас переселят в виллу, где ванная комната другого дизайна, без протечек, но с соленой водой из-под крана. Мы выбрали второй вариант, но никакой помощи не было. Все действия нам приходилось делать самим. Персонал показал нам только что уехавшую виллу. Каждая вилла стоит очень близко (около 3 метров) друг от друга. Никакой конфиденциальности вообще. Окна выходят на окна другой виллы, а передний балкон/терраса выходит на главную дорогу, ведущую к пляжу. 8 . Я пользовался фитнес-центром на территории отеля. Когда я вошел, кондиционер и вентиляторы не были включены. Внутри было очень жарко. На стойке регистрации спа/фитнеса есть персонал, но никаких предложений или слов не было сделано. Я включил его самостоятельно. Плюсы: 1 . Расположение 2 . Завтрак в ресторане нормальный, а обслуживание лучше, чем в других помещениях отеля. Мы пробыли 5 ночей/6 дней в темноте во многих отношениях. Большинство сотрудников The Weekender Koh Samui не настроены позитивно. Не обслуживается. Нет улыбки. Отель действительно ветхий. Не выбирайте этот отель. . . у вас есть много вариантов.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 08.06.2024