Все в этом отеле замечательно, от еды, до персонала и удобств. Дали бы 5 баллов, но у нас была комната с соседней дверью, и каждую ночь нас будили соседи, возвращавшиеся после ночной вечеринки. Из-за соседней двери было похоже, что они в нашей комнате с нами, и было так шумно. В ретроспективе надо было попроситься на переезд, но так как только там на 4 ночи казались большим потрясением. Посоветуйте - если ваша комната примыкает к чужой просьбе переехать.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 25.09.2025
Две основные вещи Одно существо, если вы негабарит, вы не сможете поместиться в душе Двое с каким большим объектом вы думаете, они сделали бы по крайней мере еще один бассейн, чтобы установить лежаки вокруг, чтобы разместить гостя?
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 10.09.2025
Я много раз останавливался в отеле Las Arenas Balneario Resort в Валенсии, Испания, и наслаждался своим пребыванием. Однако я только что вернулся с семейного отпуска в августе 2025 года, и с меня взяли дополнительные 800 фунтов, потому что я заплатил в фунтах стерлингов, а не в евро. Мне представили мой последний счет от отеля в евро, который был такой же, как и мой БРОНИРОВАНИЕ. Цифра КОМ и учитывая автомат кредитной карты. Было два варианта заплатить фунт стерлингов или евро. Я выбрал фунт стерлингов, думая, что будет проще, отображалась общая сумма к оплате. Я неправильно доверил отель с текущим коэффициентом конверсии около 1 . 12 думая, что они будут применять этот тариф, я тогда не заметил, отель дал мне тариф 1 . 042 . Они не упомянули мне об этом сниженном тарифе, когда мне подарили карточный автомат для осуществления платежа. Ни на одном из этапов я не был проинформирован о том, что банк отелей добавил комиссию/конверсионную комиссию к моему счету в виде менее чем рыночной цифры конверсии курса. Авторитетные банки и гостиницы взимают комиссию в размере 2% за конверсию/комиссию с операций по иностранным кредитным картам. Las Arenas Balneario Resort, которые, на мой взгляд, не являются Участником ведущих отелей мира. Любой авторитетный отель, дружественный туристам, будет советовать своим гостям, что оплата в другой валюте, чем местная валюта, потребует 10% комиссии/конверсии. Когда вы смотрите на отзывы в интернете, эта активность уже неоднократно имела место, интересно, что они берут за конвертацию доллара? Я жаловался в отеле на этот сбор; они только предложили символический жест в будущие праздники, чтобы покрыть часть комиссии по конвертации, которую я был завышен, но не апелляция. Зачем кому-то останавливаться в отеле, где вы получаете невыгодные обменные курсы для оплаты в другой валюте на автомате кредитной карты?
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Мы посещаем этот отель второй год подряд и в очередной раз очень довольны. Отдельная благодарность обслуживающему персоналу: ваша заботливость, доброта и внимание к деталям делают наше пребывание еще более приятным.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Прекрасный отель. У нас был номер Mare Nostrum - очень просторный, за ним хорошо ухаживала домработница. Куча складов. Great AC. Прекрасный вид на курорт. Завтрак дорогой, но прекрасный. Парковка, мини-бар, гладильня, оздоровительный спа-центр и балийская кровать-кабана все включено. Прайси. Прямо напротив пляжа. Много ресторанов на стриптиз неподалеку. Внимание персонала. Декор обновлен. Не хватает шезлонгов.
Tara Thompson
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 13.08.2025