Сидели в ресторане, а потом полностью игнорировались 25 минут ! Даже когда мы говорили с персоналом! Просто пустые! Несчастный персонал, спорят друг с другом и игнорируют клиентов. Стыдное расположение хорошее, и еда выглядела отлично. Может, потому что мы туристы? Мы только что ушли️
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.10.2025
У отеля была хорошая лобби-зона, большие просторные номера, но чтобы попасть в некоторые из номеров, вы должны пройти через внешнюю сторону через двор. Зона бассейна печальная, очень бетонная, не очень хорошая атмосфера. Но хуже всего было то, как отвратителен был бассейн. Настолько непрозрачно и мутно, что не было видно ни дна бассейна, ни ног, если бы ты был в бассейне. Неприемлемо. Персонал отеля был в порядке, но не имел большого опыта клиентов.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 12.08.2025
Недавно я забронировал двух - ночлег в Эль Косо в Валенсии через Агода, привлеченный его рекламируемой собакой - дружественной политики. По прибытии мне сообщили, что в отеле не размещаются собаки и вместо этого были переселены в нестандартную квартиру по соседству за дополнительные € 35 в сутки, плюс доплата за домашнее животное. Квартира была в плохом состоянии: грязная мебель, ржавая ванна, отопление, вызвавшее перебои с электричеством, и страшный запах, маскируемый одолевающими освежителями воздуха. Кроме того, из квартиры открывался вид на шумные контейнеры для мусора, что приводило к беспорядкам рано утром. Несмотря на то, что я заплатил больше, чем море отеля - посмотреть стоимость люкса, я должен был убрать посуду и забрать мусор при отъезде, чтобы избежать дополнительных сборов. Кроме того, объявленная "бесплатная парковка" вводит в заблуждение; она предполагает направление гостей на места уличной парковки и взимание платы, что побуждает гостиницу продать подземную парковку из соображений безопасности. Персонал был груб, особенно леди во время завтрака, которая 2 дня подряд отказывалась приветствовать нас, толкала гостей в коридоре и не выполняла приказы. Наши жалобы не рассматривались, а через месяц администрация даже ложно обвинила нас в позднем выезде - выезде. Очень разочаровывающий опыт пополнился непрофессиональным персоналом.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 27.01.2025
Мы арендовали мансардную квартиру / пентхаус на 4 ночи этим летом. Это было довольно дорого, но увидев расположение, мы решили, что стоит приложить усилия. И расположение действительно хорошее, прямо на пляже, с огромной террасой с видом на море. Но состояние квартиры было таким неутешительным, особенно учитывая цену ночи. В гостиной оба кресла были настолько старые и отвратительные (полные следов пота), что нам пришлось закрыть их полотенцами, чтобы мы могли ими пользоваться. Диван тоже был в жалком состоянии. В общем, вся квартира обставлена непревзойденной дешевой мебелью, что абсолютно повышает до стандарта, ожидаемого, заплатив столь высокую цену. На террасе 3 шезлонга (квартира рассчитана на 4 человек) , 2 из них совпадают, а 3-й - нет. Все это похоже на дешевый пластик. Зонтик тоже не помешает. По прибытии на пол террасы было много скорлупы фисташек. Снаружи не работал свет. Мы упоминали об этом на ресепшн, но это не было исправлено. И не починили поручни террасы, которые рассыпались и действительно могли навредить ребенку. Кухня была под - оборудована, а у нас было только 3 ложки, 2 стакана воды (и то много ни одного соответствующего винного бокала) , не хватает сковородок, нет тостера, грязная печь. Что касается кофемашины, то нам дали только 4 кофейные капсулы, и их нельзя купить ни в одном магазине, поэтому их нужно покупать в отеле, по 1 € каждая. В таком случае, поскольку мы жаловались на состояние квартиры, нам предлагали целую коробку. Хорошо, но это очень плохая компенсация за такую плохую квартиру. В детской спальне кровать настолько разбита, что издает мучительные звуки скрипа. Комнаты открываются на второй террасе (даже стул, на котором можно было бы сесть) лестницей, которую по прибытии ставили прямо к окну и направляли прямо на крышу, не говоря уже о кусочках металла прямо перед стеклянной дверью. Это настоящая безопасность для детей. Главная спальня в порядке, как и кровать. Однако последующая ванная комната старая и не настолько чистая. По всей квартире видно, что комары разбиты о стены, для этого действительно понадобится хорошая мойка и свежая краска. Стену - бумагу тоже нужно было бы менять. И хотя есть воздух - афера, система настолько старая и дерьмовая (простите мой французский), что каждые 10 минут, когда машина выгоняет воду, издает огромный шум (немного похожий на очень громкий экспрессо-аппарат), который мешает спать. Поэтому нам пришлось выключить его, чтобы попытаться заснуть, несмотря на высокую температуру. На 2 день мы остановились на лифте (персонал очень быстро помог) , и после этого в нем не было света. Мы больше не смели им пользоваться. Должен точно сказать, что все женщины, работавшие на ресепшн, были очень дружелюбны и полезны, но это место действительно ограбили. Избегайте этого места!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 20.08.2024
Мы пришли сюда по рекомендации, и, к сожалению, персонал был невероятно груб. Когда мы вошли, мы хотели немного выпить, а затем съесть паэлью, на что они ответили, что нам разрешено есть только? У нас были полные планы выпить в течение 30 минут, а затем сделать заказ, но нам это не было предложено — после того, как мы вежливо спросили менеджера, который ответил, нас не приветствовали, если мы не поужинали, что опять-таки ВСЕГДА было частью плана. . Паэлья вышла и выглядела весьма впечатляюще, но была холодной как камень. На полу есть комочки волос и пятна грязи, ванная комната лучше, чем в самом ресторане (? ?), и мы чувствовали себя лично издевающимися со стороны персонала и менеджеров. На выходе мы заметили еще три столика, которые заказывали только напитки. Обслуживание было очень медленным и, честно говоря, неприятным, особенно из-за такого высокого отзыва. Я чувствовал, что нас специально изолировали из-за того, что мы американцы, хотя мы изо всех сил старались вести себя как можно более уважительно. В ресторане было холодно, иронично, что это пляжный ресторан? Нам пришлось заказывать всю еду и напитки одним махом, иначе нас бы не обслужили. Не рекомендую, прислушайтесь к моему совету и сэкономьте свои деньги. Десерт был великолепен, честно говоря, трудно испортить ванильное мороженое.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 03.02.2024